Все права защищены © 2002-2024 ·  Воронежский центр сертификации и мониторинга ·  E-Mail: mail@vcsm.ru
Преимущества сотрудничества
Соблюдение действующего национального
законодательства и международных норм.
Оформленные нами документы имеют
юридическую силу на всей территории
Таможенного союза.
Мы не посредники, вы работаете напрямую с
аккредитованным органом
по сертификации.
Преимущества сотрудничества
Индивидуальное решение вопросов.
Мы учитываем все нюансы хозяйственной
деятельности как индивидуальных
предпринимателей, так и крупных компаний и
находим наиболее оптимальный вариант, вне
зависимости от того импортируете ли вы
небольшие партии товаров или осуществляете
серийный выпуск продукции.
Преимущества сотрудничества
Конкурентноспособная стоимость услуг.
Предоставление услуг в самый короткий срок.
Высокий профессиональный уровень наших
экспертов подтверждается наличием
аккредитации Органов по сертификации, согласно
требованиям стандарта ГОСТ ИСО/МЭК 17021.
Back
Next
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОНЕЖСКИЙ ЦЕНТР
СЕРТИФИКАЦИИ И МОНИТОРИНГА

г. Воронеж, ул. Станкевича, 2а
   (473)259-77-93
   (473)259-72-12
РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЙ, ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ

Все  заявления, поступившие в адрес руководителя ОСПУ, в которых заявители высказывают критические замечания на работу как ОСПУ в целом, так и на работу отдельных экспертов, рассматривает Комиссия по апелляциям, претензиям и жалобам.

Заявления по спорным вопросам заявитель подает в письменном виде на имя руководителя ОСПУ с указанием конкретных причин, по которым он не согласен, своей фамилии, имени, отчества, адреса и телефона.

Поступившее заявление регистрируется в «Журнале учета апелляций, претензий и жалоб» и представляется руководителю ОСПУ.

Для рассмотрения поступившего заявления руководитель ОСПУ формирует Комиссию по апелляциям, претензиям и жалобам.

Сроки работы Комиссии по апелляциям, претензиям и жалобам устанавливаются руководителем ОСПУ и доводятся до членов Комиссии секретарем Комиссии.

Результатом работы Комиссии по апелляциям, претензиям и жалобам является решение по рассмотрению апелляции/претензии/жалобы, выдаваемое заявителю.

В случае несогласия с решением, заявитель имеет право подать апелляцию в комиссию по апелляциям Росаккредитации в установленном порядке.
Форма Апелляции/претензии/жалобы